Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

Геймер Flamma 12

76

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

Авторское предисловие: в эти последние часы перед релизом Meet the Pyro и новым глобальным обновлением TF2, я предлагаю вам скоротать некоторое время тут, изучая то, как создается оружие в TF2. Заодно узнаете, как создавалась новая пушка для Пиромана :)

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

Многие из вас спрашивали, как для TF2 создается такое отличное оружие. Ну, вам повезло. Сотрудник TF 2 Workshop Jalcober согласился рассказать своими словами, что именно он делает, проследив путь создания новой, достаточно неплохой, пушки для Пиро, названную им Scorch Shot (Обжигающий выстрел). Но, почему бы не позволить ему рассказать все самому:

"Я начал с этого отличного концепта, который получил от моего коллеги по Steam Workshop [Square]."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Далее я создал образ, с помощью концепт-арта, и поместил туда примитивный цилиндр"

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Так как я надеялся, что пистолет будет принят в TF2, я хотел сопоставить его размер, стиль и набор полигонов с уже существующим оружием Пиро. К счастью я нашел импортер, который переносит активы игр Valve в Blender (инструмент для моделирования, с открытым исходным 3D кодом), так что я смог загрузить существующее оружие для поджигателя прямо к моему."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Так как я хотел, чтобы чувствовалась, будто она было собрана из деталей TF2niverse, я решил сделать каждую част в отдельности. Каждая "часть" начиналась, как плоский набор полигонов, который я затем переносил на концепт-арт изображения."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Далее, каждая часть выдавливалась с учетом ее толщины."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Я повторял этот процесс, чтобы завершить остальную часть спускового механизма."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Значительно проще сначала построить половину модели и потом зеркально отразить ее, чем делать всю модель целиком."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Я проделал небольшую работу на грани сцепления до выдавливания, так что мне не нужно было выдавливать все новые вершины (эта небольшая работа может сэкономить много времени)."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Тем же путем я решил добавить несколько мелких деталей."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Затем я создал цилиндр, для скрепления ствола и вершины."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"При всех созданных деталях, я смог создать плоский UV-макет, чтобы потом раскрасить саму модель в Photoshop."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Но прежде чем приступать к работе в Photoshop, я убрал все оклюзии для освещения в текстуры, так что я мог сказать, что к чему относится."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Теперь я был готов наносить цвет на текстуры."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Используя концепт [Square] как руководство, я выбрал участки 3D модели, которые хотел затемнить."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Затем я выбрал те же области в Photoshop и создал нижний слой под слоем окружающей оклюзии. Затем я установил их на "Multiply", так что только они потемнели под цвет нижнего слоя. А белые части стали прозрачными."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Вернувшись в Blender, я выключил освещение в 3D просмотре, так что я смог увидеть как смотрелись текстуры, одновременно нанося цвет в Photoshop."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Затем я сделал снимок пистолета в 3D и создал раскраску в Photoshop. Это позволило мне игнорировать полигоны и делать обширные изменения при помощи кисти, не беспокоясь о сложности модели.Затем, пока я был счастлив, я объединил эти изменения с 3D моделью. (Мне нужно было переделать окружающую оклюзию, так как я передвинул некоторые мелкие детали)"

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Затем я ,закончив модель, протестировал ее в игре на одной из карт, предназначенных для этого."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

"Потом я просто опубликовал предмет в Steam Workshop и скрестил пальцы."

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

Спасибо Jalcober! Теперь вернемся в Valve. Те из нас, кто постоянно просматривают новые предметы в мастерской, решили, что это новое оружие отлично впишется во вселенную. Мы связались с Jalcober'ом и спросили может ли он сделать уровень детализации ниже (LOD's), чтобы игра была более стабильна на слабых компьютерах. Мы так же попросили его повторно представить предмет при помощи Item Wizard, чтобы сделать его просмотр проще для нас.

Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.
Team Fortress 2 - Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.

Затем наша команда провела мозговой штурм, чтобы придумать новые идеи для геймплея, которые в свою очередь не привнесут дисбаланс, но будут все еще забавными для рядовых игроков. Мы придумали новую систему и начали ее тестировать прямо в игре.

Вот как простой концепт может стать полноценным оружием в TF2. Следите за грядущим обновлением.

Оригинал: http://www.teamfortress.com/post.php?id=8045

Перевод авторский.

76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Как создают оружие. Сообщение в блоге от 21 июня 2012 года.»

    Загружается
Чат