Insomniac явно потратило много бессоных ночей для создания данной игры. Геймплей стал динамичнее, а главное ещё более разнообразнее.
Дизайн и графика.
Фирменный стиль серии сохранён без каких либо изменений. Анимация всё такая же приятная и мультяшная, ощущение в том, что это интерктивный мультфильм не покидает до самого конца.
Геймплей.
Он стал куда более динамичным и интересным. Система вооружения претерпела весьма значительные изменение и это выражается не только в замене некоторых пушек.
1. Теперь нету разделения на Weapons и Gadgets как в прошлой части(что весьма сильно радует, гаджеты там не все были нужны). Некоторые гаджеты перекочевали в новую часть и стали полноценным оружием(например диско шар, мистер зуркон).
2. Прокачка пушек также претерпела изменения, убрали дерево прокачки за рентаниум. Большинство орудий "труда" качаются по старинке убийством монстров.
3. Нескольким видам оружия добавили кастомизацию, которую можно получить за детали, которые можно найти путешествуя по миру. И кастомицация весьма ощутимая, в ней можно поменять не только цвет, но и эффекты от оружия и чуть ли не изменить назначение пушки.
4. На радость всем самое крутое орудие "труда" так же собирается посредством поиска ертежей по всей игре.
5. Теперь корабль так же качается и с каждым новым уровнем он получает более интересные и мощные плюшки, а качается он посредством ловли Zoni на уровнях.
Геймплей за Кланка так же изменили, теперь он бегает один по великим часам и чинит время, используя жезл(забыл точное название). Очень интересна местная головоломка с галаграммами, а так же минигейм по уничтожению временных аномалий на планетах.